Институт гостиничного бизнеса Брно

Краткое описание Варшавский Университет Туризма и Рекреации с первых дней обучения готовит своих студентов к успешной финансовой деятельности, обучает всем премудростям огромного и переменчивого мира бизнеса. Выпускники нашего учебного заведения с легкостью управляют большими корпорациями, туристическими и спортивными предприятиями. Высшая Школа Туризма и Рекреации им. Прочный фундамент популярной школы заложил Центр Туристического Образования. Благодаря высокому профессионализму преподавательского состава, постоянному совершенствованию, ВУЗ начал быстро набирать обороты и вскоре занял лидирующие позиции. Университет был неоднократно награжден за предоставление высокого качества обучения и значительный вклад в развитие туризма и специалистов этой сферы. Согласно рейтингу Высших учебных заведений еженедельника , занимала первое место среди ВУЗов, обучающих азам в сфере туризма и рекреации в , , , , годах. Явным подтверждением значимости Университета стало появление во Всепольском Рейтинге Высших Учебных заведений года, где было отмечено, что выпускники Университета работают более чем в фирмах различных направлений.

Гостиничный бизнес и туризм

Бакалавр в области услуг Предметы по выбору: Учебный процесс, образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес, организован по кредитной технологии обучения. Оснащение образовательной программы специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Алматы менеджмент университет это: Образовательная программа специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес в Университете реализовывается по двум образовательным траекториям подготовки студентов: Гостиничный менеджмент Ресторанное дело Обучаясь по программе специальности 5В Ресторанное дело и гостиничный бизнес можно получить не только умения и навыки в сфере услуг, но и широкие возможности для проявления своих предпринимательских способностей в индустрии гостеприимства.

Совершенствование технологий преподавания с использованием современной техники и информационных технологий в сфере профессиональной деятельности.

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе (Высшее внутреннего туризма построить достойную карьеру можно практически в любом уголке.

Менеджмент это управление любыми ресурсами организации. Профессия менеджера является самой распространенной и востребованной в сфере туризма и гостеприимства. Менеджер - это специалист, умеющий грамотно координировать деятельность организации, решать проблемные ситуации в короткие сроки, влиять на сотрудников своим авторитетом и компетентностью. Подготовка бакалавров по направлению"Менеджмент" на кафедре включает профили: Область профессиональной деятельности бакалавров: Он включает в себя гостиницы и другие виды средств размещения, транспорт, предприятия общественного питания и сферы развлечения.

Быстро развивающаяся сфера требует приложения сил все большего количества специалистов. Именно поэтому наши выпускники в настоящее время востребованы на рынке труда. Учебный план составлен в соответствии с ФГОС ВПО направления"Менеджмент" с соблюдением требований к основной образовательной программе подготовки выпускников по указанному направлению, и направлен на подготовку бакалавров, готовых к деятельности в области управления и организации туристского обслуживания населения на предприятиях индустрии гостеприимства, в гостиничных компаниях и корпорациях.

За время обучения студенты изучают базовые гуманитарные, естественно-научные и общепрофессиональные дисциплины: Особое внимание уделяется специальным управленческим дисциплинам: За четыре года студентам предстоит изучить от 40 до 50 дисциплин, на которые отведено более часов, не считая практики и стажировок.

Иностранный язык Профессия менеджер по туризму Менеджер по туризму — относительно новая профессия в списке компетенции отечественных ВУЗов. Как и у любого другого предмета или специальности, у нее есть свои плюсы, а также минусы. Однако учиться этому делу сегодня — значит, быть в тренде, в духе времени. В последние годы профессия находится на высоких местах в рейтингах популярности у абитуриентов и не собирается сдавать позиции. Студенты могут получить следующие квалификации по следующим специализациям: Специалист подготовлен для организационно-управленческой деятельности в сфере внутреннего и международного туризма в качестве:

Магистерская программа «Менеджмент в туристическом и гостиничном бизнесе». Места прохождения практики: предприятия туризма, гостиничного .

Срок выезда от 24 часов до 6 месяцев в течение одного календарного года или с совершением не менее одной ночевки в развлекательных, оздоровительных, спортивных, гостевых, познавательных, религиозных и иных целях без занятия деятельностью, оплачиваемой из местного источника. Человека, совершающего такое путешествие, называют туристом. Индустрия туризма — многоотраслевой производственный комплекс, занимающийся воспроизводством условий для путешествий и отдыха, то есть производством туристского продукта.

Является одной из самых значительных отраслей экономики в мире, а для некоторых стран — основной экономической отраслью. Гостиница — коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров имеющее единое руководство предоставляющее набор услуг минимум — заправка постелей, уборка номера и санузла и сгруппированная в классы в соответствие с предоставляемыми услугами и оборудованию номеров.

Сервис является ключевым аспектом любой гостиницы. Для туриста гостиница временно заменяет его дом, поэтому он более придирчив и требователен к сервису. Чем больше гостиница, тем сложнее её структура обслуживания в крупных отелях существуют свои отделы бронирования, регистрации, питания, технической поддержки, уборки, охраны, штат шофёров и т. Поддерживать соответствующий уровень в каждодневном режиме позволяет строгая рабочая дисциплина, безоговорочное следование практическим правилам, а также постоянный контроль со стороны управляющих.

Поэтому для менеджмента гостиницы важно иметь профессиональный штат, осуществлять его постоянную поддержку и стимулирование, чтобы предотвратить притупление качества исполняемых обязанностей, возможность воровства и прочих незаконных действий. В условиях громадной конкуренции, гостиницы, где сервису недостаточно уделяется внимание, быстро теряют клиентуру и переходят в разряд классом ниже, из которого затем трудно подняться.

Государственный университет управления

Государство является родоначальником индустрии гостеприимства. Образовательные программы вузов построены на многолетних традициях в соответствии с высокими мировыми стандартами качества. Об этом красноречиво свидетельствуют исследования, которые провела международная сеть Альпийская республика стала второй в мире по данному показателю и первой среди европейских стран.

Это одна из известнейших школ гостиничного менеджмента, подготавливающая выпускников к работе на высших руководящих должностях в сфере индустрии гостеприимства.

Гостиничный и туристический бизнес сегодня – один из самых том числе и в Казахстане. Поэтому спрос на специалистов по туризму, гостиничному и.

Подскажите, пожалуйста, оптимальную программу обучения в какой-либо из европейских стран приоритет Франция. Хотелось бы найти что-нибудь похожее. Я могу оплачивать 10 Евро в год за обучение не считая, естественно, расходов на проживание, питание и т. Реально ли найти программу за эти деньги? И если на по бюджету я не прохожу, что можете посоветовать может тогда ? Ответ Есть несколько вариантов в Европе с получением магистерской степени в гостеприимстве на английском языке по указанной цене.

Профессия: гостиничный и туристический менеджмент

Тысячи людей по всему миру в этот же самый миг звонят в турагентство, чтобы организовать командировку, или подходят к стойке отеля Рост"мобильности" человечества привел к тому, что туризм и гостиничный сектор превратились в самую динамичную отрасль международного бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, она развивается почти вдвое быстрее других.

Ответы на гос. экзамен по Менеджменту организации туризм, гостиничный бизнес на следующие 96 вопросов: Рыночный механизм как взаимосвязь.

Кафедра ведет подготовку по следующим направлениям подготовки: Профессорско-преподавательский состав кафедры сформирован высококвалифицированными кадрами. На сегодняшний день на кафедре работают 33 штатных преподавателей, из них: Кафедра ежегодно приглашает визит-профессоров из ведущих вузов Европы, Китая и России - для чтения лекций студентам, магистрантам кафедры.

В разные годы читали лекции и проводили занятия профессора: Варненский свободный университет им. Храбра, Болгария , Ю. Синзянский государственный университет, Китай и др. ППС кафедры активно используют современные информационные технологии и выполняют научно-исследовательские работы связанные приоритетными направлениями индустриально-инновационного развития экономики Казахстана.

Результаты научных исследований ППС внедряются в производство и учебный процесс. На основе этих работ разрабатываются авторские курсы и строятся содержания курсов лекций, практических и семинарских занятий, выполняются дипломные работы и магистерские диссертации. Значительное внимание кафедра уделяет практическому обучению студентов:

Показать все программы бакалавриата по специальности Туризм и гостиничный менеджмент

Вуз специализируется в области отельного бизнеса, туризма, гастрономии и курортного дела. Отельный бизнес — очень перспективный и привлекательный сектор, открывающий молодым людям большие карьерные возможности. Институт имеет международный характер. Здесь учатся молодые люди из 15 стран. На английском языке идет обучение по специальности бакалавриата и специальности магистратуры .

Вуз имеет ряд высоких наград, в том числе За большой вклад в области специализированного обучения от агентства .

Гостиничный бизнес в сфере туризма (на французском языке) К основным рассматриваемым темам относятся лидерство и менеджмент.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Методические основы менеджмента на предприятиях гостиничного комплекса. История развития, роль и место гостиничного бизнеса в экономике. Типология и тенденции развития гостиничного бизнеса. Особенности функционирования предприятий в сфере гостиничного бизнеса. Становление и развитие гостиничного бизнеса в современной России.

Маркетинг в сфере гостиничного бизнеса. Особенности организации производства на предприятиях гостиничного бизнеса. Совершенствование управления гостиничным бизнесом. Стратегический менеджмент на предприятиях гостиничного бизнеса. Повышение эффективности операционного менеджмента в сфере гостиничного бизнеса.

Гостинично-ресторанный и туристический бизнес.